Главная » Статьи » Мои статьи |
Маршрутка: правила поведения.
1 июня в школах начинаются каникулы, дети высыпают на улицы, поэтому опасность на дорогах возрастает. Поэтому именно перед 1 июня важно повторить правила поведения на дорогах и в общественном транспорте. Т.к. как как вести себя на дорогах, напомнят в школах, я возьму на себя задачу сформулировать правила поведения в маршрутках. Точнее, не правила, а некоторые наблюдения. 1. Самый главный в маршрутке - водитель (он же - шофер). 2. Если пассажир не согласен с шофером, тот может его высадить. 3. Если пассажир задает шоферу неудобные вопросы, тот может его высадить. 4. Когда шофер высаживает пассажира, он может прикрыться заботой о детях. Типа: здесь дети едут, нельзя неудобные вопросы задавать. 5. Другие пассажиры обычно молчат, пока едут, так как не хотят, чтобы их высадили. 6. Если шофер устроит голосование "кто здесь должен рулить?", все или почти все проголосуют за него, потому что никто не хочет, чтобы его высадили. Если голосование было бы тайным, процент "за" был бы ниже. Если голосование провести после поездки, итог совершенно неясен. 7. Люди идут работать водителями маршруток по двум причинам: а) хотят рулить; б) надо деньги. 8. Так как шофер во время поездки должен и деньги принимать, и квитанции выдавать, а отвлекаться не хочется, то можно взять помощника. Или помощницу. Чтоб деньги собирала и квитанции выдавала. 9. Если одного помощника мало, можно взять еще одного. Или одну. Ей тоже занятие найдется. Например, как правильно пассажиров рассадить. Кого на первый ряд, кого на второй, кого на третий, кого на четвертый. То есть чтоб нормы придумала. По которым пассажиров на 4 ряда делить. Вообще, дальний ряд самый стрёмный. Потому что от шофера далеко. Чем сильнее пассажир становится, тем ближе садится. Четвертый - третий - второй - первый ряд, вот такая система. Главное, нормы правильные придумать. Не у всех это получается. До сих пор нормально никто придумать не мог, именно для этого и нужна вторая помощница. 10. Шоферу выгодно иметь в друзьях владельцев заправок и автомоек. 11. Некоторые шоферы, порулив одной маршруткой, пересаживаются на другую. Ведь у маршруток разные хозяева. Рыба ищет где глубже. 12. Главное для шофера, чтоб в своей маршрутке ничего опасного не оставить. Когда на другую пересаживаться. 13. Сложнее всего перестроиться тем шоферам, которые прибыли из стран с левосторонним движением. Там были другие правила. Не у каждого быстро получается. Некоторым перестроиться тяжело, и они могут тихо плакать по ночам. Потому что днем надо выглядеть достойно, ведь шофер маршрутки - это круто. Наиболее яркими представителями левостороннего движения являются Великобритания, Австралия и другие страны. Ссылка. 14. Шофер может иногда дать кому-нибудь порулить. Временно. То и дело поглядывая, не въехал ли он куда-нибудь и правильно ли держит руль. 15. Когда шофер дает интервью, он обязательно должен рассказать всю свою биографию. Ведь читателям это страшно интересно. В интервью обязательно надо указать, что этот маршрут уникальный, что маршрутка официально признана всемирной организацией автопромышленности автомобильным средством, и что к каждому пассажиру именно в этой маршрутке индивидуальный подход. 16. Некоторые шоферы маршрутки иногда мечтают, как бросят эту маршрутку к чертовой матери. 17. Но виду не покажут, а только сильнее вцепятся в руль. 18. Маршрутка должна регулярно проходить техосмотр. 19. Иногда маршрутки перевозят иноземных гостей. По этому поводу маршрутку подкрашивают, а шофер надевает одну из своих лучших кепок. 20. Бывает, директор маршрута вызывает шофера и дает ему задание отвезти магарыч директору какой-нибудь автомагистрали. Бывает, после этого у автомагистрали появляется новый директор. А судьба старого становится грустной. 21. Важно, чтобы шофер не слушал старых шоферов. Часто им хочется еще порулить, дать совет и т.д. А шоферу потом страдай. 22. Мелкие недочеты сходят шоферу с рук, пока у него есть крыша. 23. Пассажирам нет смысла пытаться поменять шофера, если он неправильно едет. Шофера все равно будет менять начальник автопарка. Если захочет. 24. Пассажиры часто обсуждают шофера на остановках и в любое другое время. Но как только садятся в маршрутку, замолкают и правильно делают. Никто не хочет, чтобы его высадили. 25. Шофером маршрутки может стать только личность с сильным характером. 26. Шоферу обычно глубоко наплевать, кто у него пассажиры. Главное, чтобы деньги текли. 27. У шофера есть механик. Обычно это толковый мужик, который делает всю черновую работу, но остается в тени. 28. Когда высаженный из маршрутки пассажир приходит к остановке раньше маршрутки, шофер ругается нехорошими словами. *************** Как сказал известный сатирик Михаил Задорнов, "Женщина за рулем - все равно что обезьяна с гранатой". Поэтому если вас угораздило оказаться в маршрутке, где за рулем - баба, крепче вцепитесь в поручни и ДЕРЖИТЕСЬ. Вместо эпилога. 31 мая водители будут готовиться к наступлению лета, достанут из шкафа свои лучшие кепки, подтяжки, футболки. Ведь 1 июня - это праздник. На котором надо выглядеть достойно. Конечно, не ради пассажиров, а для себя. Если вы влезли в маршрутку, ведите себя тихо и спокойно, все равно вам скоро выходить. | |
Просмотров: 997 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Мои статьи [711] |
не мои статьи
[0]
не мои статьи
|
статьи о турнирах
[0]
статьи о турнирах
|