Главная » Статьи » Мои статьи

Рига_2017_часть 4

Рига-2017

Опен Рижского технического университета.

7-13 августа 2017 г.

Сайт турнира.

Часть четвертая (о Балтийском море и Юрмале).

Быть в Риге и не съездить на Балтийское море? Конечно же, только приехав, мы оставили сумки в камере хранения и первой электричкой отправились в Юрмалу. Со схемой маршрутов пригородных поездов и с расписанием поездов можно ознакомиться на сайте www.pv.lv. Поездка из Риги занимает 30-40 минут. Станции Юрмала нет. Есть Лиелупе, Булдури, Дзинтари, Майори и Дубулты. Стоимость билета до Юрмалы 1,40 евро. Ездят примерно каждые полчаса. Система продажи талонов удобна: говоришь до какой станции, туда-назад, действует весь день. Туда-назад чуть дешевле. Детские до 7 лет. Электрички комфортны, есть вай-фай. В Юрмалу ходят электрички Рига - Слока, Рига - Тукумс, Рига - Дубулты. Первый день мы доехали до Майори, прошлись по главной пешеходной улице Юрмалы до Дзинтари, глянули знаменитый концертный зал и остались там на пляже. По дороге назад на остановку шли через парк, увидели веревочный городок - это и стало планом на завтра. С этого и начался второй день.

Вначале была вышка, на которую несложно взобраться, что мы и сделали. А затем открылся веревочный парк (с 10 утра). Билет на 3 часа - 20 для взрослых, 15 - для детей возраста дочки. Мы были в таких парках в Крыму и Буковеле. Этот - лучший.

И разнообразием трасс (четыре), и высоченными соснами, и высотой над землей. Дочка прошла 3 уровня, после чего прогулялась еще раз по второму. В обед людей на трассах уже много.

Третий день. Укороченный, т.к. в 15.00 начинались туры. Мы вышли на первой юрмальской станции, Лиелупе, по сосновому бору дошли до береговой линии, посматривая на коттеджи.

Этот на первой линии от примыкающего к пляжу бора. И затем по берегу. Всего вышло 9 километров, которые дались очень легко. Думаю, если мне нужно будет только море, я буду выходить на Лиелупе. Но нам понравился пляж в Дзинтари. Дочка нашла себе надувную акулу, которая простаивала, поэтому те, кто ее сдавал в аренду, спокойно относились к тому, что с ней играют дети. Для меня рядом с акулой была баскетбольная стойка. Тоже бесплатно, как и волейбол рядом. В Юрмале мелко. Можно идти долго, но уже по пояс в воде видны косяки рыбок. Вода чистая, песок тоже. Из знаменитостей видели только Ярмольника. Большую часть времени погода здесь так себе, но нам улыбнулась удача: тепло, без дождей и ветров, вода +18 - прохладная, но меня устроила.

Жаль, расписание туров не позволило приехать сюда еще. Возможно, через год будет повод приехать на большее число дней.

Категория: Мои статьи | Добавил: g2g4 (15.08.2017)